МБДОУ ЦРР Детский сад № 7 " Аревик"
Конспект занятия по музыкальному воспитанию во второй младшей группе «Ромашка» «Сорока -белобока»Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад №7
Конспект занятия по музыкальному воспитанию во второй младшей группе «Ромашка» «Сорока -белобока»
Музыкальный руководитель - Хачатурян Мартын Григорьевич
2012г Цель: Различать тембры музыкальных инструментов: бубен и погремушка; ритмично ходить, бегать, меняя направление движения; различать высокое и низкое звучание; весело и непринужденно выполнять игровые действия в соответствии с текстом; отличать начало и окончание музыки, менять движения в соответствии со сменой частей музыки, ритмично встряхивать погремушкой; формировать восприятие динамического звука. Оборудование: Корзина, погремушки, бубен, дидактическая игра «Птица и птенчик». Ход занятия: Дети входят в зал. М. р. Здравствуйте ребята. Дети. Здравствуйте. М. р. Дети, хотите пойти в гости к Сороке – Белобоке? Она живет в этом домике,. Кашку варит, пироги печет, деток созывает и угощает. Сейчас мы ее позовем. (Подходят к домику) Тук-тук! Здесь живет Сорока-Белобока? (Сорока выходит из домика) . Сорока. Здравствуйте,гости дорогие! Дети здороваются. М. р. Сорока, сорока, Где была? Сорока. Далеко! Кашку варила, Ложечкой мешала, Деткам давала. М. р. А нас угощать будешь? Сорока. А я сейчас посмотрю, что ребята знают и умеют делать. Есть у меня корзина, а в ней разные игрушки. М. р. Скажи нам, что у тебя в корзине? Сорока. Я вам так не скажу, а угадаете - покажу. М. р. Ну мы попробуем угадать, да ребята? Ответ детей. М. р. Давай я тебе, Сорока, помогу. Вот вам ,ребятки, первая загадка (играет на бубне) Угадайте, на чем я играю? Дети. Бубен. М. р. Если бубен будет стучать Ребята будут шагать, Если бубен будет звенеть Ребята будут бежать. Давайте покажем Сороке, как мы умеем это делать. Игра: «Шагаем, бегаем». М. р. Вот как хорошо у вас получилось. А теперь садитесь на стульчики и ты ,Сорока , садись. Сейчас мы посмотрим, что у тебя еще в корзинке – картинка. Ребята, а кто на картинке? Дети. Мама птичка и птенчик. М. р. Мама птичка решила научить маленького птенчика петь песенку. Послушайте, как она поет. (фонограмма записи пения птички) Игра: «Птица и птенчики» М. р. А сейчас мы с вами превратимся в птичек, проходите все на ковер. Дети с Сорокой проходят на ковер. М. р. Повернулись, покружились, Детки в птичек превратились. На носочки встали, Крылышки подняли. М. р. Как хорошо летали и зернышки клевали. А сейчас повернитесь, покружитесь, Птички в деток превратитесь. Давай, Сорока, посмотрим, что у тебя еще есть в корзине. Ой, звенит, звенит, звенит, Звоном заливается. Как же этот инструмент Ребята ,называется. Дети. Погремушка М. р. Сорока, давай я тебе помогу раздать погремушки, а ребята тебе покажут, как они умеют звонко и тихо играть. Игра: «Звонко – тихо» Ты звени звоночек тише, Пусть тебя никто не слышит Ты сильней звени звонок, Чтобы каждый слышать мог. М. р. Очень дружно мы звенели И плясать мы захотели. Танец с погремушками. М. р. Какие вы все молодцы И красиво пели, танцевали И на погремушках играли Сорока. Теперь у всех хорошее настроение А у меня для вас угощение. 6 февраля 2013 в 14:08
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.