МБДОУ ЦРР Детский сад № 7 " Аревик"

Конспект занятия по музыкальному воспитанию во второй младшей группе «Ромашка» «Сорока -белобока»

Муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребенка детский сад №7

 

 

Конспект занятия по музыкальному

воспитанию во второй младшей

группе «Ромашка»

 «Сорока -белобока»

 

 

Музыкальный руководитель - Хачатурян Мартын Григорьевич

 

 

 

 

 

 

 

2012г

Цель:

Различать тембры музыкальных инструментов: бубен и погремушка; ритмично ходить, бегать, меняя направление движения; различать высокое и низкое звучание; весело и непринужденно выполнять игровые действия в соответствии с текстом; отличать начало и окончание музыки, менять движения в соответствии со сменой частей музыки, ритмично встряхивать погремушкой; формировать восприятие динамического звука.

 Оборудование: Корзина, погремушки, бубен, дидактическая игра «Птица и птенчик».

 Ход занятия:

 Дети входят в зал.

 М. р. Здравствуйте ребята.

 Дети. Здравствуйте.

 М. р. Дети, хотите пойти в гости к Сороке – Белобоке? Она живет в этом домике,.

 Кашку варит, пироги печет, деток созывает и угощает. Сейчас мы ее позовем. (Подходят к домику) Тук-тук! Здесь живет Сорока-Белобока? (Сорока выходит из домика) .

Сорока. Здравствуйте,гости дорогие!

 Дети здороваются.

 М. р. Сорока, сорока,

 Где была?

 Сорока. Далеко!

Кашку варила,

Ложечкой мешала,

Деткам давала.

М. р. А нас угощать будешь?

 Сорока. А я сейчас посмотрю, что ребята знают и умеют делать. Есть у меня корзина, а в ней разные игрушки.

 М. р. Скажи нам, что у тебя в корзине?

Сорока. Я вам так не скажу, а угадаете - покажу.

 М. р. Ну мы попробуем угадать, да ребята?

 Ответ детей.

 М. р. Давай я тебе, Сорока, помогу.

 Вот вам ,ребятки, первая загадка (играет на бубне)

 Угадайте, на чем я играю?

 Дети. Бубен.

М. р.  Если бубен будет стучать

 Ребята будут шагать,

Если бубен будет звенеть

Ребята будут бежать.

 Давайте покажем Сороке, как мы умеем это делать.

Игра: «Шагаем, бегаем».

 М. р. Вот как хорошо у вас получилось. А теперь садитесь на стульчики и ты ,Сорока , садись. Сейчас мы посмотрим, что у тебя еще в корзинке – картинка. Ребята, а кто на картинке?

Дети. Мама птичка и птенчик.

М. р. Мама птичка решила научить маленького птенчика петь песенку. Послушайте,  как она поет. (фонограмма записи пения птички)

Игра: «Птица и птенчики»

 М. р. А сейчас мы с вами превратимся в птичек, проходите все на ковер.

 Дети с Сорокой проходят на ковер.

 М. р. Повернулись, покружились,

Детки в птичек превратились.

На носочки встали,

Крылышки подняли.

М. р. Как хорошо летали и зернышки клевали.

 А сейчас повернитесь, покружитесь,

 Птички в деток превратитесь.

 Давай,  Сорока,  посмотрим, что у тебя еще есть в корзине.

 Ой, звенит, звенит, звенит,

 Звоном заливается.

 Как же этот инструмент

 Ребята ,называется.

 Дети. Погремушка

 М. р. Сорока, давай я тебе помогу раздать погремушки, а ребята тебе покажут, как они умеют звонко и тихо играть.

Игра: «Звонко – тихо»

Ты звени звоночек тише,

 Пусть тебя никто не слышит

 Ты сильней звени звонок,

Чтобы каждый слышать мог.

 М. р. Очень дружно мы звенели

 И плясать мы захотели.

Танец с погремушками.

 М. р. Какие вы все молодцы

И красиво пели, танцевали

 И на погремушках играли

 Сорока. Теперь у всех хорошее настроение

 А у меня для вас угощение.

 
6 февраля 2013 в 14:08

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.